Гарантийные обязательства в интернет-магазине Kasla.ru
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный товарный чек нашего магазина, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание. При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
При выявлении заводского брака стоимость доставки товара возвращается в полном объеме. Денежные средства Вы получаете также в соответствующей форме и объёме: при оплате наличными - наличные, при оплате Яндекс.Деньгами (ЮMoney) - Яндекс.Деньги (ЮMoney).
Гарантийное обслуживание проводится в соответствующих официальных сервисных центрах. В случае если производитель не предоставляет свою гарантию, либо гарантия не распространяется на территорию РФ, наш магазин предоставляет свою.
Основные адреса сервисных центоров ведущих брендов электроники в г.Санкт-Петербурге.
Официальный сервисный центр Apple - Амос, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бородинская, д. 13, телефон 8 (812) 740-72-72, интернет-ресурс http://www.amos.ru
Официальный сервисный центр Samsung - МТ-Сервис, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Марата, 12, телефон 8 (800) 770-78-87, интернет-ресурс https://www.mtservice.ru/service-centers/sankt-peterburg-service-marata-12.html
Официальный сервисный центр Huawei и Honor - Телемикс, адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Лиговский, 6/2, телефон 8 (812) 448-53-28, интернет-ресурс https://telemix.ru/service/huawei/
Официальный сервисный центр Xiaomi - Mixtech, адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Владимирский, д. 7, телефон 8 (800) 222-26-79, интернет-ресурс http://mixtech.biz/ru/. В зависимости от товара возможно обслуживание и в других СЦ Петербурга. Подробности у операторов call-центра.
Официальный сервисный центр Realme, он же осуществляет гарантийное обслуживание роботов-пылесосов Dreame с гарантией производителя. - Телемикс, адрес: г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, д.45, телефон 8 (812) 324-69-18, 8 (812) 493-27-45, интернет-ресурс https://telemix.ru/service/ulefone
Сервисные-центры в Москве (в Петербурге представительства отсутсвуют)
Sony +7 (800) 200-76-67, (бесплатный номер для звонков из России) info@sony.ru, г.Москва, Карамышевский проезд, д. 6.
Microsoft +7 (800) 200-80-01, (бесплатный номер для звонков из России) russia@microsoft.com, г.Москва, Крылатская улица, 17