Гарантия в интернет-магазине электроники Kasla.ru
+7 (812) 701-00-78 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Гарантийные обязательства в интернет-магазине Kasla.ru

Одной из важных составляющих работы интернет-магазина Kasla.ru является факт продажи сертифицированных смартфонов, планшетов и иных гаджетов. Большенство товаров обеспечены фирменной официальной гарантией производителя. Мы заботится о своих покупателях, поэтому магазин предоставляем возможность возврата товара в течение 14 дней после покупки без объяснения причины (Обращаем ваше внимание. В соотвествии со статьей 25 Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (с изменениями и дополнениями) "О защите прав потребителей" данная услуга не распространяется на распечатанные и активированные смартфоны, продукцию Apple iPhone, Apple iPad, Apple AirPods, Apple Watch, Apple HomePod, Apple Pencil и иные технически сложные товары бытового назначения либо на товары, которые не имею товарного вида)

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный товарный чек нашего магазина, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание. При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя. 

При выявлении заводского брака стоимость доставки товара возвращается в полном объеме. Денежные средства Вы получаете также в соответствующей форме и объёме: при оплате наличными - наличные, при оплате Яндекс.Деньгами (ЮMoney) - Яндекс.Деньги (ЮMoney).

Гарантийное обслуживание проводится в соответствующих официальных сервисных центрах. В случае если производитель не предоставляет свою гарантию, либо гарантия не распространяется на территорию РФ, наш магазин предоставляет свою. 

Основные адреса сервисных центоров ведущих брендов электроники в г.Санкт-Петербурге.

Официальный сервисный центр Apple - Амос, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бородинская, д. 13, телефон 8 (812) 740-72-72, интернет-ресурс http://www.amos.ru
Официальный сервисный центр Samsung - МТ-Сервис, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Марата, 12, телефон 8 (800) 770-78-87, интернет-ресурс https://www.mtservice.ru/service-centers/sankt-peterburg-service-marata-12.html
Официальный сервисный центр Huawei и Honor - Телемикс, адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Лиговский, 6/2, телефон 8 (812) 448-53-28, интернет-ресурс https://telemix.ru/service/huawei/
Официальный сервисный центр Xiaomi - Mixtech, адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Владимирский, д. 7, телефон 8 (800) 222-26-79, интернет-ресурс http://mixtech.biz/ru/. В зависимости от товара возможно обслуживание и в других СЦ Петербурга. Подробности у операторов call-центра.
Официальный сервисный центр Realme, он же осуществляет гарантийное обслуживание роботов-пылесосов Dreame с гарантией производителя. - Телемикс, адрес: г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, д.45, телефон 8 (812) 324-69-18, 8 (812) 493-27-45, интернет-ресурс https://telemix.ru/service/ulefone
Сервисные-центры в Москве (в Петербурге представительства отсутсвуют)
Sony  +7 (800) 200-76-67, (бесплатный номер для звонков из России) info@sony.ru, г.Москва, Карамышевский проезд, д. 6.
Microsoft +7 (800) 200-80-01, (бесплатный номер для звонков из России) russia@microsoft.com, г.Москва, Крылатская улица, 17

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (812) 701-00-78
+7 (800) 707-90-78
г. Санкт-Петербург, ул.Коломенская, дом 38
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00, Сб-Вс: с 11:00 до 19:00

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену